В Польше из-за инфляции провалился бойкот работающих в РФ компаний

Фото: Global Look Press/Frank Hoermann/Sven Simon

Высокие цены и дефицит потребительских товаров не позволили польским покупателям бойкотировать иностранные торговые сети, которые продолжили работать в России после начала спецоперации по защите Донбасса. Об этом 26 сентября сообщил портал Business Insider Polska.

«Наибольшее снижение покупок было заметно в первые недели призывов к бойкотированию, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России», — приводит издание слова одного из аналитиков.

Эксперты проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября и выяснили, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию. Однако продлилось это недолго.

Пыл обывателей был остужен безудержной инфляцией. Они начали стремиться к экономии, в том время как гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями.

Кроме того, свою роль сыграла специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. Так, в Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, поэтому уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.

О том, что Польша может прекратить бойкот товаров из России и Белоруссии из-за роста инфляции, местная пресса писала еще в июле. Отмечалось, что в июне инфляция в Польше составила 15,5%, что стало самым высоким показателем за последние 25 лет.

В марте ряд иностранных брендов приостановили деятельность в России на фоне проведения Москвой спецоперации по защите Донбасса. Некоторые компании продали бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть