Россияне сократили расходы на покупку новой одежды и развлечения больше, чем на алкоголь

Depositphotos

Потребители в России в третьем квартале (июль — сентябрь) 2022 года экономили на приобретении одежды, развлечениях, питании вне дома больше, чем покупке алкоголя. Об этом написало издание РБК со ссылкой на данные исследования аналитической компании NielsenIQ.

На обновление гардероба решили не тратиться 71% респондентов. 66% участников опроса экономили на развлечениях вне дома, 65% — на потреблении пищи в заведениях общественного питания.

На последнем месте среди ТОП-10 товаров, на которых экономили россияне, оказался алкоголь. На него решили не тратиться ради сохранения денег 36% опрошенных.

Среди других сфер экономии оказались замена предметов домашнего обихода (54%), ежегодный отпуск (52%), покупка электроники (50%), доставка готовой еды (49%), покупка товаров более дорогих брендов (49%), развлечения дома (37%).

Накануне аналитик Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) Елена Киселева выразила мнение, согласно которому из-за повышения тарифов на оплату системы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) доля расходов россиян на оплату этих услуг вырастет в ущерб иным тратам, вызвав падение потребительского спроса.

На этой неделе газета «Известия» со ссылкой на решение российского Минэкономразвития написала, что тарифы на оплату электроэнергии, вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО), водо- и теплоснабжения с 1 декабря 2022 года вырастут на 9%.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть